Бурильно сваебойная машина БМ 831 — там где обычным копрам не место

Бурильно сваебойная машина БМ 831 — там где обычным копрам не место

0 5144
Бурильно сваебойная машина БМ 831

Строительство фундаментов свайного типа предусматривает бурение скважин с дальнейшей забивкой металлических опор. Для решения таких задач оптимально подходит бурильно сваебойная машина БМ 831 на базе гусеничного трактора МТЧ-4. Установку успешно применяют для бурения скважин в песке, мерзлой почве, в строительстве газо- и нефтепроводов, при прокладке дорожного полотна, линий электропередач и линий связи. Это мощная, надежная техника с хорошей ремонтопригодностью. Посредством такой установки можно производить сложные работы разного объема при любых погодных условиях.

Машины серии БМ применяют в основном для бурения скважин с дальнейшей установкой железобетонных, деревянных, металлических свай. С помощью бурильно-сваебойной установки можно делать отверстия под опоры в вечномерзлых грунтах, насыщенных влагой, с наличием плывунов, в песчаных почвах. Эта модель может использоваться в разных регионах при температуре от -40 до +40ºС, поскольку не требовательна к условиям эксплуатации.

Назначение

Установка обладает уникальными эксплуатационными характеристиками, поэтому способна выполнять множество задач в любых условиях. Машина способна забивать сваи без переоборудования, бурить скважины глубиной до 15 метров в один проход.

бурильная установка БМ-831На фото — универсальная бурильно-сваебойная машина БМ-831

Машина комплектуется бурами для работы в грунтах различной категории. В данной установке упрощена схема компоновки гидроагрегатов, исполнено ручное управление гидрораспределителями, что значительно облегчает ее эксплуатацию, особенно в северных регионах.

Возможности спецтехники:

Установка БМ-831 в сложенном состоянииНа фото — установка БМ-831 в сложенном состоянии

  • Перемещается по обычным дорогам, не требуя оформления особых разрешений;
  • Делает одновременно 2-3 скважины, не изменяя положения, за счет поворота и перемещения оборудования для бурения;
  • Забивает сваи в подготовленные отверстия без переоснащения;
  • Позволяет производить отверстия глубиной до 8 метров за один проход сплошным шнековым буром; идеально ровную и чистую скважину с давлением на забой до 10 тонн;
  • Возможность бурения отверстий под опоры в местах, где грунт насыщен плывунами и «линзами».

Сваебойная машина, особенности

Поворотная платформа размещена на мобильной раме. Благодаря этому, увеличена рабочая зона и возможность делать скважины в определенном расположении. Устойчивость бурильной установки обеспечивается опорами, которые разработаны с учетом массы, мощности, условиями работы для разных типов грунта. Рама прочно соединена с шасси, оптимально распределяя нагрузку всего автомобиля. Мачта сваебойной машины может одновременно выполнять функции копра и бурильного инструмента, благодаря особенностям конструкции.

Транспортировка установки БЬ-831На фото — транспортировка установки БМ-831

Подъем сваи осуществляет грузовая лебедка. Погружение опор в почву производится посредством трубчатого дизель-молота, перемещаемым тросовым механизмом.

Подвижный вращатель передает крутящий момент прямо на бурильное оборудование, что позволяет минимизировать потери мощности. В технике используются шнеки с телескопическим удлинением, благодаря чему можно осуществлять бурение скважин глубиной 15 метров одним шнеком, длиной 8,6 метра. Для установки и снятия шнеков предусмотрена крановая лебедка. Все важные узлы и агрегаты расположены снаружи, что является оптимальным условием для проведения технического обслуживания машины и осуществления ремонтных работ.

Технические характеристики бурильно-сваебойной машины  Бурильно-сваебойная машина БМ-831

 Технические характерисики установки БМ 831 

Установка оборудована:

  • Отапливаемой кабиной;
  • Планетарными лебедками (2 шт) грузоподъемностью 3 тонны каждая;
  • Дизель-молотами серии СП74А и СП75А.

Установка БМ-831 в развернутом положенииНа фото — установка БМ-831 в развернутом положении

Достоинства спецтехники:

  • Высокая проходимость шасси автомобиля;
  • Хорошая маневренность;
  • Точность обозначения шнековой колонны и дизельного молота;
  • Возможность бурить сразу нескольких скважин;
  • Надежность гидравлической системы обеспечивается оборудованием европейских производителей.

Комментарии отсутствуют

Ответить: